Часто задаваемые вопросы
-
Нужна ли санаторно-курортная карта?При заезде в санаторий по путевкам с лечением нужна санаторно-курортная карта установленного образца давностью не более двух месяцев (форма 072/у). Вы можете обратиться в поликлинику по месту жительства к терапевту и оформить санаторно-курортную карту бесплатно. Оформление санаторно-курортной карты в санатории 1500 руб.
-
Можно ли приехать в санаторий без санаторно-курортной карты и оформить ее на месте?Вы можете обратиться в поликлинику по месту жительства к терапевту и оформить санаторно-курортную карту бесплатно. Оформление санаторно-курортной карты в санатории 1500 руб.
-
Принимаете ли вы оплату картой?Да, в санатории имеется терминал для приема оплаты по безналичному расчету.
-
Какое время заезда и выезда действует в санатории?Регистрация заезда, осмотр врача и размещение в номер после 12:00. Время выезда до 10:00.
-
Если мы приедем раньше времени заезда нас поселят?В санатории введена доплата при раннем/позднем заезде/выезде, стоимость уточняйте при бронировании.
-
Что входит в стоимость путевки?В стоимость путевки включено проживание, питание (3-х разовое), лечение по выбранной программе и посещение Аквацентра без ограничений.
-
Принимает ли врач в выходные и будут ли назначены процедуры?График работы врача: ежедневно с 9:00 до 16:30, по пятницам с 9:00 до 19:30.
-
Проводятся ли процедуры в выходные дни?Да, в выходные дни проводятся лечебные процедуры.
-
Принимаются ли в санаторий дети на лечение?В санатории не проводится лечение детей в возрасте до 18 лет.
-
Возвращается ли стоимость неиспользованных завтраков, обедов, ужинов и лечебных процедур?Неиспользованные завтраки, обеды, ужины и лечебные процедуры на другие дни не переносятся, и их стоимость не возвращается.
-
Как происходит возврат денежных средств при отмене брони?Вам необходимо оформить заявление на возврат на электронную почту санатория. В течение 5 рабочих дней денежные средства зачисляются на карту.
-
Как часто по путевке можно посещать Аквацентр?Посещение Аквацентра без ограничения в течение всего периода действия путевки.
-
Есть ли на территории санатория парковка для автомобилей?На территории санатория около административного корпуса есть бесплатная стоянка.
-
Можно ли приехать в санаторий с домашними животными?В связи с тем, что санаторий является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещается.
-
Можно ли узнать какой будет номер комнаты и этаж?Нет. Бронируется категория номера. Номер комнаты присваивается при заезде.
-
Можно ли ходить кушать в столовую в любое удобное для меня время?Нет. Питание в столовой накрывается только в указанное время: завтрак 9:00, обед 14:00, ужин 19:00.
-
Есть ли на территории банкомат?На территории банкомата нет.
-
Есть ли на территории санатория аптека?На территории санатория аптеки нет.
-
Можно ли жарить шашлык на территории санатория?На территории санатория категорически запрещено разводить костры и жарить шашлык.
-
Можно ли заказать питание в номер?Питание в номер заказать нельзя.
-
Можно ли курить в номере или на балконе? Есть ли специально отведенное место для курения?В связи со строгим требованием ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 №15-ФЗ курение в номерах, на балконах а также в общественных зонах запрещено. На территории санатория имеется специально оборудованное место для курения.